Куда жаловаться на интернет провайдера в московской области

Куда жаловаться на интернет провайдера в московской области

Куда написать жалобу на интернет-провайдер? ситуация странная.


Я подключился в интернет провайдеру в 2007, интернет провайдер «ГлавСеть». Были проблемы, но не такие. В начале 2014 года, я не могу играть в игры по интернету.

В игре «Танки Онлайн» слишком высокий пинг, а в игре «Counter-Strike» меня выбрасывают сервера с ошибкой «Сетевой канал перегружен».

Мой знакомый сделал трассировку, посмотрел результат и сказал, что у меня проблема с маршрутами, то-есть проблема не у меня, а в самой сети. Я позвонил в техподдержку и объяснил все подробно, также сказал, что если они мне не верят, то пусть приедет ко мне мастер из техподдержки и попытается решит проблему.

В ответ мне сказали, что если я могу сидеть в интернете, то никаких проблем нет, а если я не могу играть в игры по интернету, то это мои проблемы. Я сказал, что результат тестирования интернета показали, что проблема у вас, внутри сети.

Жалоба на МГТС

ОАО «МГТС» предоставляет жителям Москвы и области целый комплекс телекоммуникационных услуг: мобильную и местную телефонную связь, широкополосной доступ в интернет, цифровое телевидение и дополнительные опции на базе доступа в интернет (охранная сигнализация, видеонаблюдение и др.).

Но в ответ мне опять сказали, что если я могу сидеть в интернете без проблем, то все нормально.

Но добиться абсолютного качества их реализации сотрудникам компании, к сожалению, удается не всегда. Некоторые абоненты жалуются на недостаточную скорость интернет-соединения, подключение ненужных и дорогостоящих услуг и нежелание специалистов выполнять свою работу. Пользователям, которым надоело терпеть и ждать, что проблема урегулируется сама собой, нужно бороться за соблюдение своих прав.
Но делать это следует грамотно и в рамках закона. Перед подачей жалобы первое, что необходимо сделать — это удостовериться в ее правомерности.

Иными словами выяснить, является ли повод для недовольства реальным нарушением законных прав абонента, или он просто выдает желаемое за действительное (например, его не устраивают вполне оправданные тарифы или скорость передачи трафика низкая только с субъективной точки зрения, а на самом деле ее показатели вполне соответствуют заказанному пакету услуг).

Куда жалуются на услуги интернета

Роспотребнадзор Роспотребнадзор является органом исполнительной власти, контролирующим реализацию прав потребителей в соответствии с имеющимися нормативно-правовыми актами. Организация осуществляет свои полномочия через главный офис или территориальные органы.

Неудовлетворенность работой провайдера можно оформить в виде жалобы в Роспотребнадзор.

На основании документа организацией будет проведена внеплановая проверка, после чего последует привлечение нарушителей к ответственности. Прежде чем приступить к написанию претензии, следует обратиться непосредственно к поставщику слуг договорных обязательств, и только после того, как требования останутся без внимания или не будут удовлетворены, стоит обратиться в госструктуру.
Правила подачи официальных писем регламентирует закон «О порядке обращения граждан» № 59-ФЗ от 02.05.2006.

Анонимные жалобы и жалобы без телефонов рассмотрению не подлежат.

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

вся информация о Ростелекоменеофициальный сайт Меню

Совет 1: Куда жаловаться на фирму

Автор КакПросто! Существует огромное количество фирм, как известных и уважаемых, так и только открывшихся.

Какие-то из них честно выполняют свои обязательства перед потребителем, а какие-то обманывают своих клиентов. К сожалению, от неблагонадежных фирм никто не застрахован. Куда обращаться, если подобная фирма обманула вас и ваших близких?

На недобросовестных интернет-провайдеров не имеет смысла подавать в суд – www.gzt.ru

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Жалоба на интернет провайдера Ростелеком

Недовольны интернетом?

Оператор горячей линии некорректно с вами общался?

Уже несколько раз звонили в техподдержку, но специалисты так и не пришли проверить, почему нет телевидения?

В отношении услуг провайдера, обслуживающего всю Россию, у его клиентов возникает немало нареканий. Куда жаловаться на Ростелеком? В какую службу обратиться, чтобы вопрос решился наверняка?

Вы клиент компании, которая обязалась поставлять вам качественные услуги.

Если обязательство, закреплённое контрактом, не выполняется, вы имеете право подать в суд на поставщика услуг и вернуть деньги, потраченные на некачественное обслуживание. Прежде чем обращаться куда-либо с выражением недовольств, внимательно прочитайте контракт, какие именно обязательства взял на себя провайдер.

Действительно ли он не выполняет условия контракта. Нет смысла знакомиться с пунктами договора, когда налицо очевидные причины. Такие как:

Жалоба на провайдера

От качества предоставляемых Интернет-услуг зависит многое: будут ли вовремя отправлены электронные отчеты, дистанционно оплачены счета, заказаны билеты в кино или послано электронное письмо.

Запланированные задачи помогает выполнить поставщик Интернет-услуг — провайдер, но что делать, если оговоренные в договоре обязательства не выполняются в полном объеме? Исправить ситуацию поможет подача жалобы на провайдера, поскольку занижение скорости соединения или повышение стоимости предоставляемых услуг без информирования клиента — это нарушение Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г и Правил оказания телематических услуг связи.

Основание для подачи претензии могут быть следующими: Отсутствие связи или падение скорости доступа к Интернет-ресурсам, измеряемой в Мб/сек. Отказ от оплаты возможен на основании п.